
Восстановление учёта
Восстановление документов, приведение в порядок системы учета и помощь в настройке дальнейшей работы

Восстановление бухгалтерского учета - это сложный процесс, в ходе которого нужно привести в порядок все документы, восстановить отсутствующие, подготовить и отправить отчеты.
Мы восстановим Ваши документы, приведем в порядок системы учета и поможем настроить дальнейшую работу.
Когда нужно восстановление учета?
- Вы не вели учет, а бизнес вырос и учет стал необходимостью
- Первичные документы утеряны (переезд, хищение, пожар)
- Бухгалтер не выходит на связь, а все документы у него
- Налоговая выставляет уведомления / блокирует счета / предъявляет штрафы к оплате
Для восстановления необходимы:
- Все имеющиеся первичные документы и отчеты
- Доступ в учетную базу
Сроков для восстановления учета в законодательстве нет. Но откладывать восстановление не стоит: если к вам нагрянет налоговая проверка, а у вас нет нужных документов — ждите штрафов и блокировки счета.
Восстановление налогового и бухгалтерского учета необходимо, как минимум, за период охвата налоговой проверкой (3 года для малого и средний бизнеса и 5 лет для крупного бизнеса). А также, не забываем про документацию, попадающую под трансфертное ценообразование (период охвата - 7 лет).
Что входит в услугу?
- Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности
- Приведение в порядок документов
- Восстановление отсутствующих документов
- Сдача всех необходимых налоговых отчетов (либо исправленных налоговых отчетов)
- Восстановление данных в учетной базе
- Настройка учетной базы для ведения учета
- Консультации по ведению дальнейшего учета
Стоимость: от 30 000 тенге для ИП, от 50 000 тенге для ТОО за 1 месяц восстановления зависит от налогового режима, количества документов и срочности восстановления.