Восстановление учёта

Восстановление документов, приведение в порядок системы учета и помощь в настройке дальнейшей работы

Header image

Восстановление бухгалтерского учета - это сложный процесс, в ходе которого нужно привести в порядок все документы, восстановить отсутствующие, подготовить и отправить отчеты.

Мы восстановим Ваши документы, приведем в порядок системы учета и поможем настроить дальнейшую работу.

Когда нужно восстановление учета?

- Вы не вели учет, а бизнес вырос и учет стал необходимостью

- Первичные документы утеряны (переезд, хищение, пожар)

- Бухгалтер не выходит на связь, а все документы у него

- Налоговая выставляет уведомления / блокирует счета / предъявляет штрафы к оплате

Для восстановления необходимы:

- Все имеющиеся первичные документы и отчеты

- Доступ в учетную базу

Сроков для восстановления учета в законодательстве нет. Но откладывать восстановление не стоит: если к вам нагрянет налоговая проверка, а у вас нет нужных документов — ждите штрафов и блокировки счета.

Восстановление налогового и бухгалтерского учета необходимо, как минимум, за период охвата налоговой проверкой (3 года для малого и средний бизнеса и 5 лет для крупного бизнеса). А также, не забываем про документацию, попадающую под трансфертное ценообразование (период охвата - 7 лет).

Что входит в услугу?

- Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности

- Приведение в порядок документов

- Восстановление отсутствующих документов

- Сдача всех необходимых налоговых отчетов (либо исправленных налоговых отчетов)

- Восстановление данных в учетной базе

- Настройка учетной базы для ведения учета

- Консультации по ведению дальнейшего учета

Стоимость: от 30 000 тенге для ИП, от 50 000 тенге для ТОО за 1 месяц восстановления зависит от налогового режима, количества документов и срочности восстановления.

Ваш бизнес на верной Оси успеха!